35. Идеи – ключевой актив XXI века
В двадцатом веке ключевым товаром на рынках были природные ресурсы (уголь, сталь, нефть). В двадцать первом таким товаром становятся идеи. Раньше люди делились на тех, у кого есть капитал и у кого его нет, а завтра они будут делиться на способных и не способных создавать новые идеи. Эта способность напрямую влияет на твою выживаемость в ближайшие двадцать лет. Идеи надежнее денег, потому что деньги могут кончится, а идеи никогда не иссякнут. Идеи тебе ничего не стоят, но создают огромную ценность.

Предприниматель, автор бестселлеров и известный блогер Джеймс Альтачер настоятельно рекомендует придумывать десять новых идей каждый день, по любому поводу. Три-шесть месяцев такой тренировки мозговых мышц – и ты превратишься в генератор самых разных, безумных, креативных и, главное, работоспособных идей. Пытайся реализовать лучшие из них, выбирай ту, которая взлетает, и перепрыгивай в правый верхний квадрат на приведенном рисунке.
YOUNGSTERS PRO
© 2023 Yolo
Made on
Tilda